Оставить заявку

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
+7 (863) 31-000-31
г. Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, д. 59
Смотреть видео
Не работает SIM-карта
Прокрутите вниз

Не работает SIM-карта

Использование сим-карты в планшете – удобный способ связи и доступ к интернету. Но иногда, ваше устройство не видит её. Что же делать?

Во-первых, убедитесь, что на гаджете выключен режим полёта. Во-вторых, осмотрите саму симку. Она должна соответствовать формату разъема, не иметь загрязнений на чипе и быть правильно становлена. Чтобы проверить, вставьте другую исправную sim-карту. Также обращаем ваше внимание, что не нужно обрезать симку самостоятельно. Если вам нужен другой формат карты, то отнесите её операторам сотовой связи.

Вы всё, проверили, но карта всё равно не читается? Видимо, проблема в самом устройстве. Возможно, дело в программном сбое или проблема носит аппаратный характер. Виной всему может быть механическое воздействие: падение, удар или попадание влаги. Либо неправильная прошивка.

Обращайтесь за качественным ремонтом и профессиональной диагностикой в АСЦ Samsung! Мы даём гарантию на ремонт и запчасти, и используем только оригинальные детали. Мы всегда идём навстречу клиенту! Попробуйте сами и вы убедитесь в качестве наших услуг.

Наименование услугиСтоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A** / Наушников*
Стоимость работ, руб.
для Smart-часов*
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy A
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S** /
планшетных ПК*
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S / Galaxy Note
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy Z / паншетных ПК* **
1Диагностика 199019902490299039904990
2Замена дисплея LCD199019902490299039904990
3Механический ремонт199019902490299039904990
4Чистка/ восстановление оборудования после  воздействия жидкости (производится ТОЛЬКО после ПОЛНОЙ оплаты услуги)199019902490299039904990
5Снятие пользовательской блокировки/ отвязка от аккаунта/удаление вируса ( необходимо подтверждение владения аппаратом (чек, гарантийный талон, коробка )  )199019902490299039904990
6Смена ПО 199019902490299039904990
7Диагностика оборудования с выдачей акта технического состояния199019902490299039904990
8Наклейка защитной пленки (ТОЛЬКО ДЛЯ СЕРИЙ FOLD/FLIP)-----Fold/Flip Основной экран — 5990
Fold - внешний экран 3990
9Региональная разблокировка500050005000500050005000

- Диагностика оплачивается при приеме аппарата в ремонт. В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата входит в общую стоимость работ.
- В стоимость диагностики включен набор одноразовых компонентов, используемых при разборке/сборке. оборудования.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
- Стоимость работ 1990 руб. для следующих моделей серии Galaxy A: SM-A013; SM-A015; SM-A022; SM-A025; SM-A032; SM-A035; SM-A037; SM-A055; SM-A057; SM-A105; SM-A107 **
- Стоимость работ 2990 руб. для следующих моделей серии Galaxy S и Note: SM-G930; SM-G935; SM-G950; SM-G955; SM-G960; SM-N910; SM-N920; SM-N9504; SM-N960 **
- Стоимость работ 3990 руб. для паншетных ПК: SM-X510; SM-X516B; SM-X610; SM-X616B; SM-X710; SM-X716B; SM-X810; SM-X816B; SM-X910; SM-X916B **

Заказать услугу

Предмет заказа
Ваше имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
У вас остались вопросы?

Напишите нам

Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Как мы работаем

Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung

Товар для ремонта - ДИАГНОСТИКА
1ДИАГНОСТИКА

При клиенте в зоне facetoface

Товар для ремонта - РЕМОНТ
2РЕМОНТ

С применением профессионального оборудования

Товар для ремонта - ТЕСТ
3ТЕСТ

Всех функций после ремонта

Товар для ремонта - РЕЗУЛЬТАТ
4РЕЗУЛЬТАТ

100% восстановление всех характеристик

Преимущества
1
Быстрый, но качественный сервис
2
Опытный, обученный и сертифицированный инженерный состав
3
Настоящая гарантия на выполненные работы, договор заключается с организацией
4
Низкая стоимость
5
Удобный график работы, техподдержка производителя
6
Официальный авторизированный сервисный центр Samsung
Отзывы клиентов
Отзыв - Новиков Дмитрий
Новиков Дмитрий

Не первый раз обращаюсь в сервис, отремонтировали 3 телефона Samsung, очень доволен как качеством ремонта, его оперативностью и вежливым доброжелательным обслуживанием.

Отзыв - Марина Манянина
Марина Манянина

Супер сервис! За час поменяли разбитое стекло! Все в наличии есть, довольна!

Отзыв - Татьяна Синилова
Татьяна Синилова

Обратилась в сервис для замены экрана. Все было сделано быстро, качественно. Я довольна! Спасибо!

Отзыв - Олег Пономарев
Олег Пономарев

Заменял дисплей. Все прошло оперативно! Мои наилучшие рекомендации!

Отзыв - Александр Шурцев
Александр Шурцев

Офис очень комфортный, менеджеры внимательные и компетентные, все подробно рассказывают. Цены не завышенны!!! Ремонт выполняется максимально оперативно!

Карта
Развернуть карту
Свернуть карту
Оставить заявку