Оставить заявку

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
+7 (863) 31-000-31
Буденновский проспект, д. 59
Смотреть видео

Правила приема и выдачи техники

Прокрутите вниз

Правила и условия проведения ремонта:

1. Данный документ удостоверяет прием изделия для проверки возможности безвозмездного устранения недостатка(ов) в условиях сервисного центра. Исполнитель принимает, а Заказчик передает изделие на ответственное хранение на срок, установленный настоящей квитанцией.
2. Сроки устранения недостатка(ов) ориентировочно 20 дней, но возможно и более в случае отсутствия запасных частей. В случае невозможности проведения работ по причине отсутствия запасных частей, исполнитель оставляет за собой право одностороннего расторжения договора (оборудование возвращается заказчику без ремонта).
3. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность данных в аппарате (записная книжка, загруженные медиа файлы,игры, операционная система и т.д.). Кроме того, при проведении диагностики/ремонта все виды защитных плёнок на экран, которые установлены дополнительно, могут быть повреждены или утрачены. Восстановление данных плёнок, либо компенсацию их стоимости сервисный центр не производит.
4. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением в изделии дефектов, не указанных в настоящей квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования или отдельных его узлов и блоков в случае установления факта нарушения потребителем условий эксплуатации оборудования, наличия следов коррозии, попадания влаги либо механических повреждений. 

Условия выдачи оборудования:

1.Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача  может быть осуществлена иному лицу при наличии  доверенности от владельца  и паспорта гражданина.
2. Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением,в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прейскуранта. 
3. В случае неявки заказчика за получением аппарата АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести в депозит.
У вас остались вопросы?

Напишите нам

Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Как мы работаем

Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung

Товар для ремонта - ДИАГНОСТИКА
1ДИАГНОСТИКА

При клиенте в зоне facetoface

Товар для ремонта - РЕМОНТ
2РЕМОНТ

С применением профессионального оборудования

Товар для ремонта - ТЕСТ
3ТЕСТ

Всех функций после ремонта

Товар для ремонта - РЕЗУЛЬТАТ
4РЕЗУЛЬТАТ

100% восстановление всех характеристик

Преимущества
1
Быстрый, но качественный сервис
2
Опытный, обученный и сертифицированный инженерный состав
3
Настоящая гарантия на выполненные работы, договор заключается с организацией
4
Низкая стоимость
5
Удобный график работы, техподдержка производителя
6
Официальный авторизированный сервисный центр Samsung
Отзывы клиентов
Отзыв - Новиков Дмитрий
Новиков Дмитрий

Не первый раз обращаюсь в сервис, отремонтировали 3 телефона Samsung, очень доволен как качеством ремонта, его оперативностью и вежливым доброжелательным обслуживанием.

Отзыв - Марина Манянина
Марина Манянина

Супер сервис! За час поменяли разбитое стекло! Все в наличии есть, довольна!

Отзыв - Татьяна Синилова
Татьяна Синилова

Обратилась в сервис для замены экрана. Все было сделано быстро, качественно. Я довольна! Спасибо!

Отзыв - Олег Пономарев
Олег Пономарев

Заменял дисплей. Все прошло оперативно! Мои наилучшие рекомендации!

Отзыв - Александр Шурцев
Александр Шурцев

Офис очень комфортный, менеджеры внимательные и компетентные, все подробно рассказывают. Цены не завышенны!!! Ремонт выполняется максимально оперативно!

Карта
Развернуть карту
Свернуть карту
Оставить заявку