Повреждение экрана
Повреждения экрана на смартфонах Samsung – серьезная проблема для его владельцев.
Из-за минимального количества кнопок, при поломке дисплея, телефон полностью перестаёт функционировать и теряет внешний вид.
Не экономьте на защитных чехлах и плёнке. Официальные аксессуары сохранят вашу модель в целости при падениях и ударах. Не важно, что ваша модель сверхпрочная – кафель или асфальт намного прочней.
Повреждённый экран не стоит лечить самостоятельно, нужно обязательно обратиться к квалифицированным специалистам. В АСЦ Samsung вы найдете мастеров, которые постоянно обучаются и имеют огромный опыт в сфере ремонта гаджетов. Доверьте им ваше устройство, и они решат проблему.
Сложность починки зависит от степени повреждения. Но чаще всего требуется смена всего дисплейного модуля: дисплей, тачскрин. У большинства современных моделей невозможно заменить только стекло.
Будьте уверены в качестве запчастей, которые предоставляет АСЦ Samsung! Мы используем только оригинальные детали бренда и храним их на нашем складе.
Если какую-либо запчасть мы не сможем найти, то мы доставим её вам в течение 2-3 дней совершенно бесплатно. Также при замене экрана мы восстановим вашу заводскую гарантию на устройство, если она ещё не кончилась.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung
Не первый раз обращаюсь в сервис, отремонтировали 3 телефона Samsung, очень доволен как качеством ремонта, его оперативностью и вежливым доброжелательным обслуживанием.
Супер сервис! За час поменяли разбитое стекло! Все в наличии есть, довольна!
Обратилась в сервис для замены экрана. Все было сделано быстро, качественно. Я довольна! Спасибо!
Заменял дисплей. Все прошло оперативно! Мои наилучшие рекомендации!
Офис очень комфортный, менеджеры внимательные и компетентные, все подробно рассказывают. Цены не завышенны!!! Ремонт выполняется максимально оперативно!