Оставить заявку

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
+7 (863) 31-000-31
г. Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, д. 59
Смотреть видео
Замена инвертора
Прокрутите вниз

Замена инвертора

Инверторный преобразователь тока выполняет важные функции в вашем телевизоре.

Он защищает устройство от короткого замыкания, предотвращает перегрузки и обеспечивает стабильную работу системы подсветки. Он состоит из одного или двух модулей, объединенных блоком питания или установленных отдельно.

Самостоятельная диагностика может привести к более серьезным поломкам, поэтому лучше доверить ремонт устройства профессионалам.

Чтобы понять, что инвертор неисправен, обратите внимание на такие детали, как:

  • телепередатчик работает исправно, но изображение потускнело или потухло совсем;
  • аппарат не включается.

Специалисты АСЦ Samsung имеют достаточно знаний и опыта, чтобыосуществить ремонт любой сложности. Звоните нам и мы проведем диагностику вашего телевизора, выявим причину неисправности и решим проблему с помощью оригинальных запчастей и современного оборудования. Будьте уверены в качестве оказываемых услуг, ведь мы работаем по стандартам компании бренда и предоставляем гарантию на наш ремонт.

Наименование услугиСтоимость диагностики, руб.Стоимость ремонта, руб.Стоимость замены матрицы, рубПрошивка основной платы, для иностранных апаратов, руб.Стоимость замены светодиодов подсветки, компонентный ремонт руб.
Выезд инженера в пределах МКАД 1000
Выезд инженера за МКАДплюс 50 руб/км
Оплатата первого часа платной парковки согласно тарифам сервиса "Паркинг Москвы" *
Настройка телевизора:
Сортировка каналов по порядку
Настройка цифровых каналов
Настройка спутниковых каналов ( при наличии CI модуля )
Настройка Смарт ТВ
Настройка Wifi
4000
Снятие/установка телевизора с настенного кронштейна до 46 дюймов700/700
Снятие/установка телевизора с настенного кронштейна от 47 до 65  дюймов1000/1000
Снятие/установка телевизора с настенного кронштейна от  66  дюймов и выше2000/2000
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана 16 дюймов и менее12001500190021002100
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 17 до 25 дюймов включительно15001900230029502950
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 26 до 30 дюймов включительно20002500290035003500
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 31 до 36 дюймов включительно2 5003 500390045005 000
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 37 до 42 дюймов включительно35003900490050006000
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 43 до 49 дюймов включительно39004500550060007000
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 50 до 59 дюймов включительно450065007500850010000
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 60 до 69 дюймов включительно5400750095001250015000
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 70 до 79 дюймов включительно7900109001550019500 
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 80 до 89 дюймов включительно14900200002500025000 
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 90 дюймов и выше20000300003500035000 
Ремонт проектора типа "Freestyle"49006900 8500 
Ремонт домашнего проектора690010900 12000 
Подъем крупногабаритной аппаратуры (в случае отсутствия грузового лифта), за этаж     
Ремонт СВЧ19002900   
Ремонт Домашнего кинотеатра, Саундбара19003000   

** Стоимость работ оценивается инженером после диагностики в пределах указанной суммы в зависимости от сложности работ.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой и телевизионной техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) На услуги, ограниченные установкой, коррекцией, обновлением, конфигурированием, сохранением, переносом или иным изменением программного обеспечения гарантия не распространяется;
3) На работы по замене или ремонту элементов аппаратной части, системных устройств, механических элементов конструкции или электронных компонентов схемы, а также на замененные в процессе ремонта запчасти распространяется гарантия сервисного центра сроком 3 (три) месяца с момента возврата аппарата клиенту; На услугу "Замена светодиодов подсветки" гарантия 3 (три) месяца предоставляется только при замене полного комплекта линеек светодиодов. При замене только 1-ой линейки светодиодов гарантия 1 (один) месяц с момента возврата аппарата клиенту;
4) Гарантия не распространяется на дефекты вызванные механическими повреждениями, воздействием чрезмерных внешних электрических напряжений, несоответствием стандартам питающей сети, попаданием насекомых, жидкостей или иных субстанций внутрь аппарата, неправильным использованием или иными нарушениями правил эксплуатации, хранения или транспортировки аппарата.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3900 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
7) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
8) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
9) Мастер имеет право отказаться от снятия/установки телевизора, в случаях если техника может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
10) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
11) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
12) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
13) Клиент оплачивает первый час платной парковки согласно тарифам сервиса "Паркинг Москвы" , в случае отсутствия около дома бесплатных парковочных мест в радиусе 300 м.

Заказать услугу

Предмет заказа
Ваше имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
У вас остались вопросы?

Напишите нам

Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Как мы работаем

Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung

Товар для ремонта - ДИАГНОСТИКА
1ДИАГНОСТИКА

При клиенте в зоне facetoface

Товар для ремонта - РЕМОНТ
2РЕМОНТ

С применением профессионального оборудования

Товар для ремонта - ТЕСТ
3ТЕСТ

Всех функций после ремонта

Товар для ремонта - РЕЗУЛЬТАТ
4РЕЗУЛЬТАТ

100% восстановление всех характеристик

Преимущества
1
Быстрый, но качественный сервис
2
Опытный, обученный и сертифицированный инженерный состав
3
Настоящая гарантия на выполненные работы, договор заключается с организацией
4
Низкая стоимость
5
Удобный график работы, техподдержка производителя
6
Официальный авторизированный сервисный центр Samsung
Отзывы клиентов
Отзыв - Новиков Дмитрий
Новиков Дмитрий

Не первый раз обращаюсь в сервис, отремонтировали 3 телефона Samsung, очень доволен как качеством ремонта, его оперативностью и вежливым доброжелательным обслуживанием.

Отзыв - Марина Манянина
Марина Манянина

Супер сервис! За час поменяли разбитое стекло! Все в наличии есть, довольна!

Отзыв - Татьяна Синилова
Татьяна Синилова

Обратилась в сервис для замены экрана. Все было сделано быстро, качественно. Я довольна! Спасибо!

Отзыв - Олег Пономарев
Олег Пономарев

Заменял дисплей. Все прошло оперативно! Мои наилучшие рекомендации!

Отзыв - Александр Шурцев
Александр Шурцев

Офис очень комфортный, менеджеры внимательные и компетентные, все подробно рассказывают. Цены не завышенны!!! Ремонт выполняется максимально оперативно!

Карта
Развернуть карту
Свернуть карту
Оставить заявку