Восстановление после залития
Если ваш планшет имел контакт с жидкостью, рекомендуется отнести его на проверку в сервисный центр, даже если на первый взгляд он выглядит исправным.
Дело в том, что и небольшое количество влаги способно вызвать окисление контактов, что неизбежно приведет к серьезной поломке. Достаточно взять девайс влажными руками или попасть с ним под дождь, чтобы попавшая в разъем вода поспособствовала окислению контактов и, как следствие, перегоранию деталей. Если такое произошло, не синхронизируйте планшет с ПК и не заряжайте! Выключите его и отнесите в сервисный центр!
Специалисты сервисного центра АСЦ Samsung устранят последствия залития любой степени. Для точной диагностики устройство разбирают, извлекают аккумулятор, после чего, при помощи специального оборудования, просушивают и чистят все каналы. Затем планшет собирают, снова проводят диагностику и возвращаю владельцу.
При возникновении любых проблем, связанных с техникой Samsung, обращайтесь в официальный сервисный центр! Квалифицированные специалисты и высококачественное оборудование –гарантия качественного обслуживания и ремонта вашей техники!
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung
Не первый раз обращаюсь в сервис, отремонтировали 3 телефона Samsung, очень доволен как качеством ремонта, его оперативностью и вежливым доброжелательным обслуживанием.
Супер сервис! За час поменяли разбитое стекло! Все в наличии есть, довольна!
Обратилась в сервис для замены экрана. Все было сделано быстро, качественно. Я довольна! Спасибо!
Заменял дисплей. Все прошло оперативно! Мои наилучшие рекомендации!
Офис очень комфортный, менеджеры внимательные и компетентные, все подробно рассказывают. Цены не завышенны!!! Ремонт выполняется максимально оперативно!