Планшет не заряжается
Не заряжается планшет Samsung? Это частая проблема многих пользователей.
Но не всегда это говорит об его поломке, в большинстве случаев вы сами можете справиться с этой незадачей. Возможно, сломалось само зарядное устройство. Вы можете это проверить, подключив устройство к другому адаптеру.
Также бывает и такое, что батарея гаджета разряжена настолько, что ей нужно больше времени для зарядки. Попробуйте подождать несколько часов. Но если ваша диагностика не привела к положительному результату, следует обратиться к специалисту.
Самое лучше решение – принести планшет в сервисный центр Samsung.
Здесь вам помогут выявить неисправность и решить проблему благодаря профессионализму наших мастеров и уникальному специализированному оборудованию. Возможные причины, по которым батарея не заряжается:
- неисправен аккумулятор;
- возникла неполадка в разъеме питания;
- произошёл сбой программного обеспечения;
- сломались элементы питания.
Не подвергайте риску ваше устройство, обращайтесь только к проверенным мастерам. В нашем СЦ мы обеспечим вас оригинальными запчастями от производителя и сделаем свою работу максимально быстро и качественно. У нас всегда найдется решение любой вашей проблемы!
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung
Не первый раз обращаюсь в сервис, отремонтировали 3 телефона Samsung, очень доволен как качеством ремонта, его оперативностью и вежливым доброжелательным обслуживанием.
Супер сервис! За час поменяли разбитое стекло! Все в наличии есть, довольна!
Обратилась в сервис для замены экрана. Все было сделано быстро, качественно. Я довольна! Спасибо!
Заменял дисплей. Все прошло оперативно! Мои наилучшие рекомендации!
Офис очень комфортный, менеджеры внимательные и компетентные, все подробно рассказывают. Цены не завышенны!!! Ремонт выполняется максимально оперативно!