Оставить заявку

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
+7 (863) 31-000-31
Буденновский проспект, д. 59
Смотреть видео
Не работает дисплей
Прокрутите вниз

Не работает дисплей

Дисплей на вашем планшете Samsung перестал адекватно работать? Для начала давайте определим, как выглядит характер повреждений, чтобы выявить причину поломки.

Изображение есть, но дисплей не реагирует на команды.

Вероятно, виной всему заражение вирусами или программный сбой. Лечение – перепрошивка, но не стоит её делать самостоятельно. Также внимательно осмотрите гаджет. Если увидите там потемнения, царапины и другие дефекты, то дело в повреждённом резистивном слое. В таком случае необходимо заменить сенсорное стекло.

Изображение искажено и/или присутствуют трещины и сколы.

Скорее всего, проблема носит механический характер: падение устройства, удар или проникновение влаги. Чтобы справиться с этой проблемой, нужно будет заменить экран.

Дисплей темный, не показывает картинку.

Подключите гаджет к работающему заряднику. Если при попытке включить не работает подсветка, то, скорее всего, произошёл аппаратный сбой. То же самое, если экран подсвечивается, но картинка не появляется.

Узнайте точную причину поломки с помощью профессиональной диагностики в сервисном центре Samsung. Наши специалисты проведут качественную перепрошивку, устранят неполадки и сменят экран. Мы располагаем только оригинальными запчастями бренда, поэтому все детали будут служить вам верой и правдой, а планшет будет исправен долгое время!

Наименование услугиСтоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A** / Наушников*
Стоимость работ, руб.
для Smart-часов*
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy A
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S и Note** /
планшетных ПК*
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S / Galaxy Note
Стоимость работ, руб.
для серии Fold и Flip / планшетных ПК* **
1Диагностика 159016901790199029903990
2Замена дисплея LCD159016901790199029903990
3Механический ремонт159016901790199029903990
4Чистка/ восстановление оборудования после  воздействия жидкости (производится ТОЛЬКО после ПОЛНОЙ оплаты услуги)159016901790199029903990
5Снятие пользовательской блокировки/ отвязка от аккаунта/удаление вируса ( необходимо подтверждение владения аппаратом (чек, гарантийный талон, коробка )  )159016901790199029903990
6Смена ПО 159016901790199029903990
7Диагностика оборудования с выдачей акта технического состояния159016901790199029903990
8Наклейка защитной пленки (ТОЛЬКО ДЛЯ СЕРИЙ FOLD/FLIP)-----Fold/Flip Основной экран - 4990
Fold - внешний экран 2990
9Региональная разблокировка500050005000500050005000

- Диагностика оплачивается при приеме аппарата в ремонт. В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата входит в общую стоимость работ.
- В стоимость диагностики включен набор одноразовых компонентов, используемых при разборке/сборке. оборудования.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
- Стоимость работ 1590 руб. для следующих моделей серии Galaxy A: SM-A013; SM-A015; SM-A022; SM-A025; SM-A032; SM-A035; SM-A037; SM-A055; SM-A057; SM-A105; SM-A107**
- Стоимость работ 1990 руб. для следующих моделей серии Galaxy S и Note: SM-G930; SM-G935; SM-G950; SM-G955; SM-G960; SM-N910; SM-N920; SM-N9504; SM-N960**
- Стоимость работ 3990 руб. для планшетных ПК: SM-X510; SM-X516B; SM-X610; SM-X616B; SM-X710; SM-X716B; SM-X810; SM-X816B; SM-X910; SM-X916B**

Заказать услугу

Предмет заказа
Ваше имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
У вас остались вопросы?

Напишите нам

Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Как мы работаем

Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung

Товар для ремонта - ДИАГНОСТИКА
1ДИАГНОСТИКА

При клиенте в зоне facetoface

Товар для ремонта - РЕМОНТ
2РЕМОНТ

С применением профессионального оборудования

Товар для ремонта - ТЕСТ
3ТЕСТ

Всех функций после ремонта

Товар для ремонта - РЕЗУЛЬТАТ
4РЕЗУЛЬТАТ

100% восстановление всех характеристик

Преимущества
1
Быстрый, но качественный сервис
2
Опытный, обученный и сертифицированный инженерный состав
3
Настоящая гарантия на выполненные работы, договор заключается с организацией
4
Низкая стоимость
5
Удобный график работы, техподдержка производителя
6
Официальный авторизированный сервисный центр Samsung
Отзывы клиентов
Отзыв - Новиков Дмитрий
Новиков Дмитрий

Не первый раз обращаюсь в сервис, отремонтировали 3 телефона Samsung, очень доволен как качеством ремонта, его оперативностью и вежливым доброжелательным обслуживанием.

Отзыв - Марина Манянина
Марина Манянина

Супер сервис! За час поменяли разбитое стекло! Все в наличии есть, довольна!

Отзыв - Татьяна Синилова
Татьяна Синилова

Обратилась в сервис для замены экрана. Все было сделано быстро, качественно. Я довольна! Спасибо!

Отзыв - Олег Пономарев
Олег Пономарев

Заменял дисплей. Все прошло оперативно! Мои наилучшие рекомендации!

Отзыв - Александр Шурцев
Александр Шурцев

Офис очень комфортный, менеджеры внимательные и компетентные, все подробно рассказывают. Цены не завышенны!!! Ремонт выполняется максимально оперативно!

Карта
Развернуть карту
Свернуть карту
Оставить заявку