Замена тачскрина
Все современные модели телефонов управляются через сенсорный экран, потому поломка тачскрина полностью парализует работу устройства. Почему ломается тачскрин?
Причины поломок:
- Телефон упал или подвергся удару;
- Из-за попадания влаги окислились контакты;
- Неаккуратная эксплуатация (слишком интенсивное давление на экран, нажатие острыми предметами).
Если ваш девайс пострадал в результате падения еще не значит, что придется покупать новый телефон. Приходите в сервисный центр Samsung – наши специалисты в два счета устранят любые неполадки.
Рабочие места наших сотрудников укомплектованы самыми современными инструментами и аппаратурой для стопроцентно точной диагностики. После установки проблемы, мастер предложит ее оптимальное решение.
Какие особенности в работе телефона должны послужить сигналом для обращения в сервисный центр:
- Гаджет стал хуже реагировать на прикосновения к экрану. Даже если телефон не падал, стекло целое и других неполадок не наблюдается – это повод обратиться к специалисту. Так ведет себя неисправная матрица и, возможно, потребуется замена всего модуля.
- Вторая причина, по которой телефон стал хуже реагировать на команды – сбой в операционной системе. В этом случае инженер сервисного центра сбросит настройки и перепрограммирует устройство.
В случае замены ваш телефон получит сертифицированные комплектующие, предназначенные для конкретной модели. Замена тачскрина будет произведена качественно и быстро, а вы получите гарантийный талон на оказанные услуги.
- Диагностика оплачивается при приеме аппарата в ремонт. В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата входит в общую стоимость работ.
- В стоимость диагностики включен набор одноразовых компонентов, используемых при разборке/сборке. оборудования.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
- Стоимость работ 2190 руб. для следующих моделей серии Galaxy A: SM-A013; SM-A015; SM-A022; SM-A025; SM-A032; SM-A035; SM-A037; SM-A055; SM-A057; SM-A105; SM-A107 **
- Стоимость работ 3390 руб. для следующих моделей серии Galaxy S и Note: SM-G930; SM-G935; SM-G950; SM-G955; SM-G960; SM-N910; SM-N920; SM-N9504; SM-N960 **
- Стоимость работ 4490 руб. для паншетных ПК: SM-X510; SM-X516B; SM-X610; SM-X616B; SM-X710; SM-X716B; SM-X810; SM-X816B; SM-X910; SM-X916B **
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung
Не первый раз обращаюсь в сервис, отремонтировали 3 телефона Samsung, очень доволен как качеством ремонта, его оперативностью и вежливым доброжелательным обслуживанием.
Супер сервис! За час поменяли разбитое стекло! Все в наличии есть, довольна!
Обратилась в сервис для замены экрана. Все было сделано быстро, качественно. Я довольна! Спасибо!
Заменял дисплей. Все прошло оперативно! Мои наилучшие рекомендации!
Офис очень комфортный, менеджеры внимательные и компетентные, все подробно рассказывают. Цены не завышенны!!! Ремонт выполняется максимально оперативно!