Оставить заявку

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
+7 (863) 31-000-31
г. Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, д. 59
Смотреть видео
Замена Flash лотка
Прокрутите вниз

Замена Flash лотка

Несмотря на вместительную память в современных моделях телефонов, дополнительные Гб еще никому не помешали.

Благодаря дополнительному носителю смартфон может вместить еще больше информации, а значит, быть еще полезнее своему владельцу. Что делать, если телефон перестал реагировать на карту памяти? Попробуйте подключить несколько флешек, чтобы убедиться в том, что причина не в них. Если же опасения подтвердились, и неисправным оказался именно Flesh лоток, обратитесь за помощью к специалистам в сервисный центр Samsung.

Самостоятельное вмешательство только усугубит проблему, поскольку для качественного ремонта необходимо специальное оборудование и определенные навыки. Определить причину проблемы поможет диагностика в СЦ Samsung. Наиболее распространенные причины, по которым не flash карта не читается:

  • Окислились контакты в лотке из-за попадания влаги;
  • Деформация разъема из-за падения телефона, перепадов напряжения в сети, некорректного обращения;
  • Сбой программного обеспечения.

В случае деформации разъема Flash лотка, инженер заменит его на сертифицированный новый от производителя Samsung. Демонтаж износившегося элемента и установка нового производится в день обращения, так как на нашем складе есть комплектующие для любой модели телефона.

Авторизованный сервисный центр Samsung выполняет ремонт любой сложности. Мы оказываем услуги на высшем уровне и работаем согласно требованиям корпорации!

Наименование услугиСтоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A** / Наушников*
Стоимость работ, руб.
для Smart-часов*
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy A
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S** /
планшетных ПК*
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S / Galaxy Note
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy Z / паншетных ПК* **
1Диагностика 199019902490299039904990
2Замена дисплея LCD199019902490299039904990
3Механический ремонт199019902490299039904990
4Чистка/ восстановление оборудования после  воздействия жидкости (производится ТОЛЬКО после ПОЛНОЙ оплаты услуги)199019902490299039904990
5Снятие пользовательской блокировки/ отвязка от аккаунта/удаление вируса ( необходимо подтверждение владения аппаратом (чек, гарантийный талон, коробка )  )199019902490299039904990
6Смена ПО 199019902490299039904990
7Диагностика оборудования с выдачей акта технического состояния199019902490299039904990
8Наклейка защитной пленки (ТОЛЬКО ДЛЯ СЕРИЙ FOLD/FLIP)-----Fold/Flip Основной экран — 5990
Fold - внешний экран 3990
9Региональная разблокировка500050005000500050005000

- Диагностика оплачивается при приеме аппарата в ремонт. В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата входит в общую стоимость работ.
- В стоимость диагностики включен набор одноразовых компонентов, используемых при разборке/сборке. оборудования.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
- Стоимость работ 1990 руб. для следующих моделей серии Galaxy A: SM-A013; SM-A015; SM-A022; SM-A025; SM-A032; SM-A035; SM-A037; SM-A055; SM-A057; SM-A105; SM-A107 **
- Стоимость работ 2990 руб. для следующих моделей серии Galaxy S и Note: SM-G930; SM-G935; SM-G950; SM-G955; SM-G960; SM-N910; SM-N920; SM-N9504; SM-N960 **
- Стоимость работ 3990 руб. для паншетных ПК: SM-X510; SM-X516B; SM-X610; SM-X616B; SM-X710; SM-X716B; SM-X810; SM-X816B; SM-X910; SM-X916B **

Заказать услугу

Предмет заказа
Ваше имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
У вас остались вопросы?

Напишите нам

Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Как мы работаем

Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung

Товар для ремонта - ДИАГНОСТИКА
1ДИАГНОСТИКА

При клиенте в зоне facetoface

Товар для ремонта - РЕМОНТ
2РЕМОНТ

С применением профессионального оборудования

Товар для ремонта - ТЕСТ
3ТЕСТ

Всех функций после ремонта

Товар для ремонта - РЕЗУЛЬТАТ
4РЕЗУЛЬТАТ

100% восстановление всех характеристик

Преимущества
1
Быстрый, но качественный сервис
2
Опытный, обученный и сертифицированный инженерный состав
3
Настоящая гарантия на выполненные работы, договор заключается с организацией
4
Низкая стоимость
5
Удобный график работы, техподдержка производителя
6
Официальный авторизированный сервисный центр Samsung
Отзывы клиентов
Отзыв - Новиков Дмитрий
Новиков Дмитрий

Не первый раз обращаюсь в сервис, отремонтировали 3 телефона Samsung, очень доволен как качеством ремонта, его оперативностью и вежливым доброжелательным обслуживанием.

Отзыв - Марина Манянина
Марина Манянина

Супер сервис! За час поменяли разбитое стекло! Все в наличии есть, довольна!

Отзыв - Татьяна Синилова
Татьяна Синилова

Обратилась в сервис для замены экрана. Все было сделано быстро, качественно. Я довольна! Спасибо!

Отзыв - Олег Пономарев
Олег Пономарев

Заменял дисплей. Все прошло оперативно! Мои наилучшие рекомендации!

Отзыв - Александр Шурцев
Александр Шурцев

Офис очень комфортный, менеджеры внимательные и компетентные, все подробно рассказывают. Цены не завышенны!!! Ремонт выполняется максимально оперативно!

Карта
Развернуть карту
Свернуть карту
Оставить заявку